29.07.2019
В специализированной автомобильной компании Хюндай руководдство компании продемонстрировало новый двигатель Smartstream G T-GDi, объём которого составляет 1,6 л.
Отличием этого мотора от других является наличие системы управления газораспределительным механизмом глубина и длительность открывания клапанов изменяется. Благодаря внедреннию новой технологии разработчикам удалось повысить продуктивность и мощность мотора. Не мало важно, что новая технология позволяет экономить расход топлива, а также минимизировать вредные выбросы в атмосферу.
До появления системы CVVD не возможным оставалось координировать открытие и закрытие клапанов. Теперь это стало возможным, а также можно дозировать объём воздуха, который попадает через открытие этих клапанов.
Благодаря новой системе можно с лёгкостью оптимизировать рабочие процессы используя разные режимы движения.
На презентации новой систем продемонстрировали и бензиновый двигатель Smartstream G 1.6 T-GDi. Двигатель имеет четыре клапана и цилиндр мощностью 180 лошадиных сил. В моторе установлена система рециркуляции отработанных газов нижнего давления, которая направлена на оптимизацию эффективного потребления топлива.