06.11.2014
Ходовая этого автомобиля во время тестирования оказалась объектом всеобщего внимания, передняя подвеска сдала экзамен, так сказать, на отлично. В поворотах она не пасует, ее особенность проявляется в мягкости и энергоемкости. Впрочем, центр тяжести и высота проявляют себя. Также нередко давала о себе знать во время езды задняя полузависимая балка на пружинах, показывая свою жесткость. И это обусловлено даже не принципом конструкции, а настройками. Хотя, мы думали, что трясучесть проявится сильнее. Для того чтобы решить данную проблему, можно использовать небольшой балласт в багажном отсеке.
Если говорить об обзорности, то она находится на нормальном уровне. Нечем попрекнуть модель и в вопросе толстых передних стоек, зато можно ее поругать за слишком вытянутые наружные зеркала и недостаточно большое зеркало в салоне. По факту это однообъемник, так что, осуществлять контроль габаритов не сложно.
При тестировании мы решили испытать машину на проселочной дороге, и автомобиль нас не порадовал большой уверенностью, это подтвердилось клиренсом в 14 сантиметров. Совсем по-другому обстоит дело с версией Trek, однако на нашем рынке лифтованные Berlingo не реализуются.