Любая машина подвержена нарушению ходовой части, которая в свою очередь напрямую отвечает за безопасность. Исходя с этого факта, данной части транспортного средства нужно уделять максимум внимания, ради своего же блага. Есть много факторов, которые, не завися от нас, влияют на заводские установки и настройки автомобиля, что приводит к сбою общей работоспособности, и тянет за собой много последствий. Автомобиль является общим взаимосвязанным механизмом, и когда несет повреждение одно из звеньев этой цепочки, последствия передаются и на остальные части. Так один только сбой развал-схождения тянет за собой не только повышение выработки резины, но и увеличивает аппетит машины и т.д. Поэтому Audi рекомендует проводить диагностику и по надобности развал–схождения, первый раз к этому вопросу нужно подступить после пробега в тысячу километров. Проверку стоит проводить при условии, если измерительное оборудование точно настроено (в нашем сервисе с этим проблем не будет), если масса автомобиля на время проверки равняется массе автомобиля с полным баком и имеющимся оборудованием, если шины имеют допустимое давление, и если механизм рулевого управления не обладает чрезмерным свободным ходом. На автомобилях Audi развал передних колес осуществляется на ослабленных гайках крепления шарового шарнира, в регулировке угла задействуется именно шаровой шарнир. Но стоит учитывать, что на некоторых моделях доступна настройка только схождения. Всеми этими нюансами обладают наши опытные специалисты, поэтому при использовании новейшего оборудования, наш сервис «Ducato servise» гарантирует Вам безупречность настройки развала-схождения.