Нами используется стенд для регулировки развал схождения Hunter 511.
Если вы заботитесь о своем автомобиле, и вам не все равно, ухудшается его управляемость и износ резины или нет, то крайне важно серьезно отнестись к настройке сход-развала. Если пренебречь этим советом, то симптомы описаны ниже, вас не обойдут мимо.
Автомобили с одной регулируемой осью 1000р.
Автомобили с двумя регулируемыми осями 2000р.
Внедорожники и минивены от 1500р. и более.
Коммерческий автотранспорт от 1500р. и более,
кроме «Волга», «Газель», «Валдай» и «Бычок».
Доступными на сегодня настройками можно добиться от автомобиля конкретных повадок на дороге. Что же такое сход-развал?
Углом колес в соотношении с дорогой, является развал. В случае наклона верхней части колеса по направлению к центру автомобиля, развал принято считать отрицательным, в обратном случае – положительным. Отрицательный развал выигрывает лучшим сцеплением с дорогой, но это приводит к более быстрому износу резины.
Также есть понятие как продольный наклон оси поворота колеса, то есть расположение колес в арках по горизонтальной плоскости. При незначительном увеличении кастера, ощутимо вырастает реакция автомобиля на изменение положений рулевого колеса, чем обеспечивается лучшая управляемость. Если же переусердствовать в увеличении кастера, руль становиться «тяжелым», при этом также автомобиль обретет на поворотах отрицательный развал.
Последним параметром является, схождение. Схождение – сумма углов продольной оси с плоскостью, проходящей через центр, как левых, так и правых колес. Первыми выставляются передние колеса. Положительное схождение отличается стабильностью на скорости, но при этом увеличивается недостаток поворачиваемости. При отрицательном же схождении улучшается реакция колес, но износ резины и отдача на руль неровностей дороги увеличивается. Ситуация с задними колесами идентична, автомобиль будет заносить при отрицательном значении. Оптимальным значением управления автомобилем, является нулевое схождение на двух осях.
Есть два варианта настройки схода-развала – лазерный и электронный. Поговорим о втором способе, так как компьютерные стенды с замкнутым контуром показывают более впечатлительные результаты в точности и надежности. Компьютерный стенд позволяет подробно просмотреть геометрию кузова и выявить недостатки, так как в диагностике участвуют одновременно два моста, что в свою очередь предотвращает погрешности, влияющие на управление и устойчивость машины. Еще одна не маловажная деталь компьютерного схода-развала – это возможность получить документальную подробную распечатку по результатам регулировки.
BYD, CHERY, DONDFENG, FAW, GEELY, LIFAN, Great Wall
AUDI, BMW, MERCEDES, OPEL, VOLKSWAGEN