Опытные автолюбители знают, чем оборачивается езда по некачественным дорогам. Казалось бы, одно понятие «развал-схождение», но при сбое может принести много неприятностей и растрат. При отклонении на пару градусов, машина начинает вести себя не адекватно, ее будет уносить в сторону, при разгоне или на поворотах, будет быстро съедаться резина. Производитель советует производить развал-схождение каждые 10 – 15 тысяч километров. При этом, в случае замены колес, резины или при изменениях подвески, обязательно нужно проверять углы, и в случае отхождений от норм, восстанавливать. Настройка сход развала на автомобилях Mercedes на много сложнее чем кажется. Не говоря о значительном количестве тонкостей, которые важно учитывать в процессе, автомобили этой марки имеют индивидуальные настройки развала–схождения под каждую модель. В некоторых машинах доступна только настройка схождения колес, при том, что развал предустановлен заводом и изменению не подлежит. Регулировка развала задних колес происходит перемещением рычага в поперечном направлении после ослабления болта крепления. В рамах для этого предусматривается овальное отверстие. Таким же образом настраивается и угол наклона задней стойки. Наклон стойки и развал передних колес регулируется болтами крепления нижних рычагов, оснащенными эксцентриками, при этом распорная штанга задействоваться не должна. Наши высокоспециализированные мастера гарантировано совершат безупречную настройку развал-схождения на специальном компьютерном оборудовании, что обеспечит ровную траекторию при движении, улучшение управляемости и безопасность вождения.